Русский Огород Отзывы
Начитавшись положительных отзывов об этой компании, налюбовавшись их рекламой, в новогодние каникулы отправилась я в интернет-магазин Русского Огорода. Глазки разбежались, конечно же, загребущие ручонки потянулись к кнопочке «заказать» :) Первый заказ (еще в декабре) был на посадочный материал, и при его оформлении я допустила ошибку. Написала письмо, объяснила суть проблемы (выбрала не тот способ оплаты), попросила внести изменения. Все отлично: мне ответили, вопрос решили, а я окончательно утвердилась в мысли, что магазин хороший. И 2 января заказала семян. По предоплате.
Видимо, предоплата и была первой ошибкой. Не совершайте ее! Такое впечатление, что компания, получив деньги клиента, сразу перестала беспокоиться о результатах.
В тот же день — 2 января — я делала заказ на семена в другом интернет-магазине, с теми же условиями доставки. Так сразу же после праздников — 10 января — посылка уже ждала меня в пункте выдачи заказов. А от Русского Огорода — тишина...
Подождала немного… и еще немного… 19 января отправила запрос, чтобы уточнить, каков срок ожидания. 21 января получила ответ: «Ваш заказ отправлен ». Ну, отправлен так отправлен… Ждем-с...
25 января, не дождавшись никаких вестей из пункта выдачи заказов, вышла на сайт Boxberry (компании, которая выполняет доставку), чтобы отследить отправление. Обнаружила, что у моего заказа статус «В пути», и путь этот начался отнюдь не 19, а 21 января. Удивилась. Решила уточнить.
Ответ оператора Boxberry меня изрядно озадачил (фрагменты текста выделены мной): «По заказу с данным номером к нам поступила только информация о нем. Физически заказ еще не был привезен к нам на склад в г. Москве для дальнейшей доставки по России». О как! Выходит, в Русском Огороде мне соврали дважды: и о дате отправки, и о самом ее факте… Печально… Но то была еще не вся печаль...
Полученной информацией я поспешила поделиться с отделом по работе с клиентами Русского Огорода. И поинтересовалась, когда же, наконец, долгие скитания моего заказа завершатся… Через сутки заказ прибыл в пункт выдачи, и я возрадовалась. Рано, ох, рано… Разочарование поджидало в пакете с семенами.
5 позиций в заказе отсутствуют (хотя отсутствующая по факту фасоль трех сортов в сопровождающем документе почему-то отмечена — типа «в наличии»).
Видео на тему
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Дом и Дача Интернет Магазин
Коллекция лучших идей для тех, кто хочет открыть собственный интернет-магазин! Дом и дача, обувь и одежда, автомобили, спорт…
Читать далееКупи на Дачу
Введение в действие материнского капитала состоялось в начале 2007 года. Он представляет собой одну из форм государственной…
Читать далее