Садоводческий Магазин
Универсальный магазин в садоводстве является доступным и перспективным вариантом малого бизнеса. Плюсом такой торговли считается ее востребованность и отсутствие большого количества конкурентов. Прибыль в сезон достигает $4 тыс. в месяц.
Универсальный магазин в садоводческом хозяйстве является доступным и перспективным вариантом малого бизнеса.
Плюсом такой торговли считается ее востребованность и отсутствие большого количества конкурентов. Нехватка магазинов ощущается практически во всех районах Ленобласти, но особенно в больших массивах садоводств в Киришском, Волховском, Гатчинском районах.
«Всего в Петербурге и Ленобласти зарегистрировано 2, 7 тысячи садоводческих хозяйств, — сообщил начальник управления по развитию садоводства и огородничества Петербурга и Ленобласти Василий Захарьящев, — всего они объединяют 544, 2 тысячи садоводческих участков». Садоводческие хозяйства могут объединять от 20 до 1, 7 тысяч участков. Средние показатели: 200 — 400 участков в хозяйстве. По мнению специалистов, для успешной торговли на один универсальный магазин должно приходиться порядка 300 участков.
Минусом «садоводческой» торговли является ее сезонность и плохое состояние коммуникаций в Ленобласти. Несмотря на запущенную инфраструктуру все больше горожан стремится обзавестись загородным жильем. Для развития областных коммуникаций запущена программа «Развития садоводческих, огороднических и дачных объединений жителей СпБ на 2002 — 2010 г.» № 396–40. В соответствии с этим документом из городского бюджета ежегодно выделяется 100 млн. рублей. Средства направлены, в том числе, на создание пунктов охраны, медицинских учреждений, почтовых отделений. Последнее важно для развития мелкорозничной торговли. Почтовые отделения позволяют перечислять зарплаты и пенсии людям старшего возраста, которые составляют значительную часть жителей садоводческих хозяйств.
Шаг 1. Режим работы
Магазины при садоводствах открываются в середине апреля и завершают свою работу в октябре — ноябре.
«Зимой в садоводствах живет 3 — 10% владельцев участков, — рассказывает начальник управления по развитию садоводства и огородничества Петербурга и Ленобласти Василий Захарьящев, — они не обеспечивают необходимого торгового оборота. Это отпугивает крупных сетевиков от создания магазинов и не дает развить зимнюю торговлю малым предпринимателям».
Максимальная заполняемость садоводств приходится на июнь — сентябрь. В это время прибыль небольшого универсального магазина при садоводстве может составить до $4 тысяч ежемесячно.
В течение недели основной доход обеспечивают продажи выходных дней. Многие потенциальные клиенты приезжают в пятницу вечером и отбывают во второй половине воскресенья.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Дом и Дача Интернет Магазин
Коллекция лучших идей для тех, кто хочет открыть собственный интернет-магазин! Дом и дача, обувь и одежда, автомобили, спорт…
Читать далееКупи на Дачу
Введение в действие материнского капитала состоялось в начале 2007 года. Он представляет собой одну из форм государственной…
Читать далее